AUTORITM
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
История Mercedes [7]
Audi [1]
история
PSA Peugeot Citroën [1]
история, руководство, деятельность
Volvo [1]
Mitsubishi [6]
Honda [1]
Ford [1]
Chevrolet [1]
Наш опрос
Какая тематика аэрографии Вам более интересна?
Всего ответов: 126
Главная » Статьи » История » История Mercedes

Mercedes-Benz - Война и новое начало (часть 3)

2000-e

За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей то в 1999 их было уже десять). Но при этом постоянной поиск дешевых средств сыграл на фундаментальной особенности марки — качество. Сложные приборы применёны на автомобилях образца второй половины 90-х часто ломались и к началу нового тысячелетия репутация марки некогда авангардом автомобильного мира, резко упала. Особенно это сказалось на традиционных покупателях Mercedes'a верхних классов и элиты, для которых например W220 был просто увеличенный E-класс нежели представительский автомобиль.

Первой моделью нового тысячелетия стала долгожданная замена SL-класса R230 в 2001 году. Автомобиль как и SLK имел складывающейся в багажник верх. Самой удачной моделью стала версия SL55 AMG с 5,5 литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью почти 500 л.с., обеспечив автомобиль характеристиками: разгон (0-100 км/ч) 4.5 с; а максимальная скорость при снятия ограничителя могла достигнуть 300 км/ч. Машина несколько лет держала рекорд как самый быстрый автомобиль с AКПП, и это при том, что SL55 уступал модели SL65 AMG с V12. В 2008 году автомобиль получает капитальное обновление оформления передней части, новую версию AMG SL63, а также на базе машины безопасности Формулы 1 создается т.н. спец-серия "чёрная серия" SL65 AMG.

Семья R230


R230 (2001-2008)
R230 (2008-)
"чёрная серия" (2008-)

В середине 2002 года вышел новый Е-класс W211. В отличие W210 автомобиль был больше внешне и внутренне (особенно если принять во внимание, что он построен по той же компактной схеме как и W220 и W203) и намного престижнее, полностью вписавшийся в определение бизнес-класс. Например роскошные детали как кожаный салон и деревянная отделка интерьера ранее дорогая опция на W211 была «в стандарте». Как и его предшественник автомобиль выпускался как и седан так и универсал, последний самый крупный за всю историю марки.

Появления такого сильного конкурента заставила компанию во время обновления W220-го S-класса которой проходило одновременно вернуть былую славу флагману включая новый более мощный V12 для S600. Но было недостаточно, чтобы заполнить нишу на самом верху престижа оставленной с уходом W140, и в том же 2002 году Daimler возобновляет историческую марку Maybach и представляет лимузины Maybach 57 (W240) и 62 (V240) для которых предшественник уже не S-класс, а легендарный лимузин W100 (600-й). Таким образом, за один 2002 год Mercedes-Benz возвращает себе репутацию, утраченную в конце 1990-х.

Новый Е-класс и лимузины Maybach



W211 (2002-)
S211 (2002-)
W240 Maybach 57 (2002-)
V240 Maybach 62 (2002-)

В мае 2002 года состоялась премьера нового CLK-класса W209. Автомобиль еще сильнее принял роль спортивного купе (а также кабриолета) и младшего брата CL например внешне звезда переместилась на центр решетки. Как и его предшественник кузов был позаимствован от W203 C-класса но стилизован под W211 Е-класс. Если W208 прославился своей спец-серией CLK-GTR то у W209-го их было две. AMG в 2003-м году выпустил спец-серию из 100 автомобилей CLK-DTM которая была основана на гоночной ДТМ-версии, а в 2007-м году появилась т.н. чёрная серия CLK63 AMG, основой для которой послужила машина безопасности Формулы 1.

Семья W209



C209 (2002-)
A209 (2002-)
CLK DTM AMG (2005-2006)
"Чёрная серия" (2007-)

В середине 2000-х Мерседес выпускает около десяти новых моделей, включая замены для введенных в середине 1990-х. В 2004 году появляется новый A-класс W169. Если его предшественник оставил глубокий шрам на истории и репутации марки, то в этот раз Mercedes-Benz не позволил истории повториться. Ввиду появления многих других компактных автомобилей как конкурентов, Mercedes дал этому типу автомобиля свою главную черту качество и надежность. В 2004 году также состоялась премьера "дамского" родстера R171 SLK-класс, который был немного больше своего предшественника. А в 2005 году вседорожник М-класс был обновлен новой моделью W164.

Новые А, M и SLK классы



W169 (2004-)
C169 (2004-)
R171 (2004-)
W164 (2005-)

Одновременно Mercedes-Benz продолжает запускать новые автомобили. Взяв за основу компактный характер А-класса, увеличив габариты в 2005 году получает два новых класса. Первый минивэн B-класс T245, который Мерседес прозвал как "компакт спорт турер". Второй, крупный кроссовер R-класс W251 прозванный "гран спорт турер" предназначен преимущественно для Американского рынка. Последний новинкой стала разработанное на базе W211 Е-класса купе. Только это купе четырехдверное. Модель С219 CLS-класса (CLS — Comfort Leicht Sonder или особый легкий кофорт) создает иллюзию спортивного купе, оставаясь седаном.

Новинки B, R и CLS-классы



Т245 B-класс (2005-)
C219 CLS-класс (2004-)
W251 R-класс (2005-)
V251 R-класс (2005-)

В 2005-м году наступает черед запуска новых моделей S и CL классов ввиду автомобилей W221 и C216. Автомобили, продемонстрировали новый идиом стайлинга марки, включает в себя элементы "ретро" как широкие колёсные арки и более крупные объемы, дав салону еще не виданные S-классом габариты. Автомобиль буквально "напихан" самой новейшей технологией и аппаратурой. Флагман серии уже не 600-е модели а S65 и CL65 AMG с мощным двигателям V12.


Новые S и СL классы


W221 (2005-)
V221 (2005-)
C216 (2006-)

После обновления S-класса наступает черед C-класса и в начале 2007-го года состоялась премьера нового W204, автомобиль по традиции был стилизован как малая версия S-класса, но и тут качество сборки отличилось. Как и предыдущие поколения на выбор предлагается седан и универсал. Но три линии исполнения которые раньше были заметны лишь на опытный глаз стали сильно отличатся на вкус покупателя. Стандартный Classic, роскошный Elegance (отличившийся более роскошным кожаным салоном и технологией) и спортивный Avantgarde который можно легко отличить расположенной на центре решетки звездой. В 2008-м году пополнил ряд новый CLC-класс (CLC — Comfort-Leicht-Coupe или легкое комфортное купе), который несмотря на то, что кузов остался прежний - CL203, внешний стайлинг был обновлен под стандарт 204-х.

Новые С и СLC классы



W204 Classic (2007-)
W204 Avantegarde (2007-)
S204 (2007-)
CL203 (2008-)

Во второй половине 2000-х компания внедряет два новых класса внедорожников. Первая модель внедорожника GL-класса (X164) является удлинённая версия W164-го М-класса. Автомобиль в одно время предназначался для замены Geländewagen'a но по причинам успеха последнего от идеи отказались и автомобиль далее увеличили в размерах (GL — Geländewagen Lang, удлинённый внедорожник), сделав его трёхрядным (вместительность от семи до девяти человек). А в 2008-м году появился, разработанной на базе универсала S204-го С-класса, среднеразмеоный внедорожник GLK-класса (X204). GLK — Geländewagen-Leicht-Kurz т.е. укороченный легкий внедорожник.

Мерседес неоднократно пытался войти в почти закрытый мир Гран туризмо, но до 2004-го года его успехи были ограниченными. Но когда в 2000-м году Daimler купил 40% акций Английской компании McLaren, появилась уникальная возможность. McLaren, занимающейся преимущественно Формула-1, впредь делала успешные GT такие, как McLaren F1. После покупки конструкторы Mercedes-Benz'a и МсLaren'a объединились над новым проектом, для которого последние разработали мощнейший двигатель V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с. В 2004-м году Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren был готов. Автомобиль С199 был назван в честь легендарного победителя 1955-го мирового чемпионата спортивных автомобилей W196 300SLR. Всего к 2009-му году запланировано выпустить 3500 тысячи автомобилей. Причем автомобиля постоянно дорабатывался версией 722 (мощность 641 л.с. назван в честь гоночного номера автомобиля-победителя W196 300SLR) и 722 GT (671 л.с.). Планируется завершить серию 75 автомобилями SLR Stirling Moss, названный в честь гонщика-победителя Стирлинга Мосса, которые будут иметь двери формы "чайка", как были на 300SLR'е.

Новинки GL, GLK и SLR



X164 GL-класс (2006-)
X204 GLK-класс (2008-)
C199 SLR (2004-2007)
R199 SLR (2007-2009)

Мерседес планирует закончить десятилетия пуском нового Е-класс W212, который внешне также будет иметь ретро-стиль как модели W221 и W204, но при этом создаст тон для их замен в начале 2010-х. Также известно, что CLK-класс уйдет в историю, и купе и кабриолеты будут частью Е-класса, и новые автомобили для замены W209-х разработаны на базе W212-го Е-класса, нежели C-класса.



Источник: http://ru.wikipedia.org
Категория: История Mercedes | Добавил: autoritm (23.01.2009)
Просмотров: 721 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz
статистика
Besucherzahler datingdirect
счетчик посещений