История
В 1974 году компания Peugeot SA приобрела 38,2 % акций компании Citroën; в 1976 году
довела эту долю (к тому времени Citroën была близка к банкротству) до
89,95 %. После этого была создана PSA Group (где PSA — сокращение от
Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем была переименована в PSA
Peugeot Citroën.
Собственники и руководство
Президент Группы PSA Peugeot Citroën — Кристиан Стрефф (Christian Streiff).
Деятельность
PSA Peugeot Citroën выпускает автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен».
Два бренда, принадлежащие компании, имеют независимые структуры
продвижения на рынке и сети розничных продаж; однако разработка и
производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Общая численность персонала — 211,7 тыс. человек.
В 2007 году общий объём продаж компании составил 3,23 млн машин (в
2006 — 3,36 млн), выручка составила 60,6 млрд евро (56,5 млрд евро),
чистая прибыль — 885 млн евро (176 млн евро).[1][2]
PSA Peugeot Citroën в России
В 2005 году в России был продан 9251 автомобиль «Пежо» и 5996 — «Ситроен».
Весной 2006 года компания начала переговоры с Минэкономразвития России о возможном строительстве завода PSA Peugeot Citroën в Российской Федерации. В мае 2008 года было объявлено о том, что PSA Peugeot-Citroen договорилась с японской компанией Mitsubishi Motors о совместном строительстве автозавода мощностью 160 тыс. автомобилей в год близ Калуги.
Ожидается, что на заводе будут собираться кроссоверы трёх марок —
Mitsubishi, Peugeot и Citroёn, а также автомобили гольф-класса Citroёn С4 и Peugeot 308. Начало производства на заводе запланировано на 2011 год.[1] Стоимость проекта, как ожидается, составит не менее 470 млн евро
Источник: http://ru.wikipedia.org |