AUTORITM
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
История Mercedes [7]
Audi [1]
история
PSA Peugeot Citroën [1]
история, руководство, деятельность
Volvo [1]
Mitsubishi [6]
Honda [1]
Ford [1]
Chevrolet [1]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114
Главная » Статьи » История » Mitsubishi

Mitsubishi GALANT

История модели

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.

Первое поколение

Первое поколение
New Zealand-spec 1973 Mitsubishi Colt 16L

Производитель:
Другое имя: Colt Galant
Dodge Colt
Года производства: 1969-1973
Тип кузова: седан, хардтоп, универсал, купе
Привод: задний
Колёсная база: 2420 мм
Длина: 4080 мм
Ширина: 1560 мм
Высота: 1370 мм

Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе купе - Colt Galant FTO - появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объемом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.

Второе поколение

Второе поколение

Производитель:
Другое имя: Colt Galant
Chrysler Valiant Galant
Dodge/Plymouth Colt
Plymouth Cricket
Года производства: 1973-1975
Тип кузова: седан, купе
Привод: задний
Двигатель: Astron Р4
4G32 1.6 л Р4
Колёсная база: 2420 мм
Длина: 4204 мм
Ширина: 1600 мм
Высота: 1397 мм
Масса: 940 кг

Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде - Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии - Chrysler Valiant Galant и в Европе - Colt Galant.

Третье поколение

Третье поколение
1977 Mitsubishi Galant

Производитель:
Другое имя: Mitsubishi Galant Sigma
Chrysler Sigma
Mitsubishi Sigma
Colt Sigma
Года производства: 1976-1980
Тип кузова: седан, универсал
Количество дверей: 4/5
Привод: задний
Двигатель: 1,6 л (серия Saturn)
1,85 л
2,0 л
2,6 л
Колёсная база: 2515 мм
Длина: 4330 мм
Ширина: 1670 мм
Высота: 1360 мм

В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).

С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.

Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года[1]. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.

Четвертое поколение

Четвертое поколение
Fourth generation Mitsubishi Galant Sigma Turbo

Производитель:
Другое имя: Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Sigma
Lonsdale
Года производства: 1980-1987
Тип кузова: седан, универсал, купе
Количество дверей: 4/5
Привод: задний
Двигатель: 2,0 л 4G63 Sirius 110 л.с.
2,3 л 4D55 турбодизель 84 л.с.
КПП: 5-ст МКПП
3-ст АКПП
Колёсная база: 2530 мм
Длина: 4570 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1370 мм

В мае 1980 года состоялся дебют четвертого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.

С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.

Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.



Источник: http://ru.wikipedia.org
Категория: Mitsubishi | Добавил: autoritm (23.01.2009)
Просмотров: 889 | Комментарии: 3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz
статистика
Besucherzahler datingdirect
счетчик посещений