История модели
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt
Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным
двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных
и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные
победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы
«Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась
модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant,
оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT),
либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на
машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.
Первое поколение
Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года.
Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI)
и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.
Второе купе - Colt Galant FTO - появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объемом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.
Второе поколение
Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде - Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии - Chrysler Valiant Galant и в Европе - Colt Galant.
Третье поколение
Третье поколение |
|
|
Производитель: |
|
Другое имя: |
Mitsubishi Galant Sigma
Chrysler Sigma
Mitsubishi Sigma
Colt Sigma |
Года производства: |
1976-1980 |
Тип кузова: |
седан, универсал |
Количество дверей: |
4/5 |
Привод: |
задний |
Двигатель: |
1,6 л (серия Saturn)
1,85 л
2,0 л
2,6 л |
Колёсная база: |
2515 мм |
Длина: |
4330 мм |
Ширина: |
1670 мм |
Высота: |
1360 мм |
В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).
С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.
Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года[1]. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.
Четвертое поколение
В мае 1980 года
состоялся дебют четвертого поколения Galant. Автомобили предлагались с
новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых
автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые
двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.
С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.
Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.
Источник: http://ru.wikipedia.org |