Пятое поколение
Пятое поколение |
|
|
Производитель: |
|
Другое имя: |
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Sigma |
Года производства: |
1983-1990 |
Тип кузова: |
седан, универсал, хардтоп |
Количество дверей: |
4/5 |
Привод: |
передний |
Двигатель: |
2,0 л Р4
2,4 л Р4
6G72 3,0 л V6 |
Колёсная база: |
2600 мм |
Длина: |
4560 мм |
Ширина: |
1695 мм |
Высота: |
1385 мм |
Связанные: |
Mitsubishi Magna
Mitsubishi V3000 |
Совершенно другой галант появился в сентябре 1983 года. Автомобиль
получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня
кузова (ECS) и электроусилитель руля. Разделение на американский и
европейский галанты произошло с этого поколения. Европейские
предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, американский с V6 3,0 л.
В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).
Шестое поколение
В Октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend[2]. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma.
Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная
и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол
гидравлическим механизмом) модификация VR-4 с двигателем объемом 2,0 л мощностью 240 л.с. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.
На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение
Седьмое порколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запушен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.
Восьмое поколение
В августе 1996 года
появился галант в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным
дизайном. Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал
продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996-1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года галанты оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с.
В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения Галанта везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.
Девятое поколение
Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). Галант в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и ES оснащаются рядными 4-х цилиндровыми двигателями мощностью 162 л.с., GTS - 232 сильной V-образной «шестеркой», а самя мощная версия Ralliart - 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.
С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Tайване
версию девятого поколения Galant с уникальным передком - Galant Grunder
(теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель
продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC. [3]
В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко
(Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объемов
производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander
Источник: http://ru.wikipedia.org |