Первооткрыватели в Японии Когда
в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней
феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro
Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию "Tsukomo Shokai"
(Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала
называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная
компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний
Мицубиси.
Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро
расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и
мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой
войны). К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась
судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами,
добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим
производстом и многим, многим другим.
Четыре президента Ивасаки: (начиная слева) Ятаро (Yataro), Яносуке (Yanosuke), Хисайа (Hisaya), Койата (Koyata)
Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи
Ивасаки помогли утвердлить в компаниях Мицубиси унаследованный дух
новаторства и ответственности перед обществом - ценности, которые
являются первостепенными для нашей компании и сегодня. Первые два
десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были
посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые
технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.
Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового
автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так
высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности
Японии в 1922 г. "Модель-А" помогла утвердиться Мицубиси одному из
главных автопроизводителей Японии.
В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную
модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором
которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и
надежность своей конструкции.
1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области
автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для
автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском
мощностью 70 л.с.).
Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый
большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно
известных автоомобилей грузового отделения Fuso.
1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие
новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной
промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип
полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные
автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с
дизельным двигателем TD45. Без всяких соменений все нововведения и разработки, сделанные
Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что
более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и
разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий
фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.
Источник: http://www.mitsubishi-motors.ru |