Депутат отметил, что для обеспечения беспрепятственного
проезда по улицам официальных кортежей, причем не только первых лиц, но
и других чиновников, сотрудники ГИБДД зачастую на определенных
перекрестках отключают светофоры и регулируют уличное движение. По его
мнению, это усугубляет и без того сложное дорожное движение на улицах
Петербурга, создает пробки, передает dp.ru.
Олег Нилов предложил Валентине Матвиенко законодательно
урегулировать данную проблему "с тем, чтобы запретить использование
системы "зеленых коридоров", кроме случаев, когда беспрепятственное
передвижение по городу требуется обеспечить для первых лиц государства
и глав иностранных государств".
Он также считает, что сотрудники ГИБДД должны не переключать
светофоры, а выходить непосредственно на перекрестки и регулировать
движение. По его мнению, такие меры смогут снизить напряженность на
городских улицах на 15-20%.
Коллега Олега Нилова, депутат "единоросс" Виктор Евтухов во
многом, хотя и не во всем с ним согласен. По словам Евтухова, сейчас
эта проблема уже не так актуальна, как несколько лет назад, когда по
"зеленым коридорам" могли двигаться не только первые лица, но и,
например, различные предприниматели-олигархи.
Другие предложения от депутатов: покрасить остановки в яркий цвет и брать деньги за парковку на дорогах
Отметим, что петербургские депутаты не раз становились
инициаторами запросов, целью которых является обеспечение безопасности
на дорогах, в адрес исполнительной власти. Так, в ноябре прошлого года
парламентарии обратились к губернатору с просьбой покрасить павильоны
остановок в яркий цвет. Беспокойство было вызвано серией аварий на
остановках общественного транспорта, передает РБК.
Тогда депутатский запрос поступил от Виктора Евтухова. Также
яркой краской депутаты предложили выделять зоны дорожного покрытия
рядом с остановочными пунктами, и активно применять нескользящее
асфальтовое покрытие.
Ранее члены ЗакСа уже становились инициаторами предложений по
изменению дорожной ситуации. На заседании 10 октября 2008 года они
приняли за основу проект закона, обязывающего коммерческих перевозчиков
при приеме на работу водителей маршрутных такси и автобусов
экзаменовать их на знание ПДД.
До этого, в 2007 году, депутаты пытались решить проблему с
парковками в Петербурге. Они планировали обратиться в Федеральное
собрание РФ с законодательной инициативой, позволяющей региональным
властям взимать плату за парковку на проезжей части.
Источник: http://gazeta.spb.ru |