AUTORITM
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Автоновости [29]
Наш опрос
Вы зашли на этот сайт, потому что интересует:
Всего ответов: 188
Главная » Статьи » Новости со стороны » Автоновости

Петербуржцы не понимают прелести автотюнинга

Автотюнинг бывает внешним и внутренним. Внешний предполагает как установку отдельных элементов (обвесов, спойлеров и т.п.), так и полную переделку облика автомобиля (стайлинг). Также к нему относятся изменение цвета кузова и нанесение аэрографии.

К внешнему тюнингу относятся изменение цвета кузова и нанесение аэрографии 


Внутренний тюнинг касается улучшения ходовых качеств машины. Например, повышение мощности двигателя, которое достигается путем доработки механической части, воздействием на рабочий процесс в двигателе и настройкой системы управления двигателем (чип-тюнинг). Помимо тюнинга двигателя, можно внести изменения в работу тормозной системы, подвески, КПП. Кроме того, это могут быть интерьерные работы, связанные с переработкой внутреннего пространства транспортных средств: смена обивки, инсталляция аудио-видеоаппаратуры и проч.

Стоимость тюнинга зависит от сложности и объема работ. Так, эксклюзивный передний бампер стоит от 40 тыс. руб., задний - от 30 тыс. руб., нанести аэрографию на один элемент кузова - от 10 тыс. руб. (на капот - от 15 тыс. руб.), предварительный дизайн-проект - от 1 тыс. руб. За пошив кожаного салона в мастерских просят от 50 тыс. руб., за создание эксклюзивного интерьера, когда перетягивается весь салон от ковролина до потолка, - до 600 тыс. руб. Средний чек на установку мультимедийного оборудования (TV, DVD, усилители звука, сабвуферы) варьируется от 15 тыс. руб. до 80 тыс. руб. Участники рынка рассказывают, что из-за кризиса расценки на тюнинг упали примерно в два раза. У тех же компаний, которые не изменили прайс-листы, заказчики стали более настойчиво требовать скидок.

Средний чек на установку мультимедийного оборудования (TV, DVD, усилители звука, сабвуферы) варьируется от 15 тыс. руб. до 80 тыс. руб.

Кому и где требуется тюнинг

Как правило, тюнингу подвергается автомобиль, которым владелец пользуется уже несколько лет. «В том случае, когда веской причины для смены автомобиля нет, но явно хочется его обновления. Когда автомобиль «приелся»: уже не так радует его интерьер, управляемость, и разгонная динамика, казавшиеся безупречными еще недавно. Реализуя тюнинг-проект, человек демонстрирует свою индивидуальность, финансовую успешность и хороший вкус», - говорит Евгений Горелкин, менеджер направления «Тюнинг» ООО «Аларм».

Клиентами тюнинг-студий чаще всего являются мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, обычно руководители среднего и высшего звена. Достаточное количество молодежи в возрасте до 25 лет, как правило, предпочитает дооснащать своих «коней» музыкальными примочками. По словам Евгения Горелкина, нередки случаи, когда мужчины заказывают работы по индивидуализации салона и интерьера автомобиля явно в расчете на «прекрасную половину». При этом в студиях аэрографии отмечают, что их заказчиками в последнее время все больше становятся именно женщины.

«Что касается стайлинга и аэрографии, то особых изменений в предпочтениях, разве что желания сэкономить, за последние 1-2 года мы не заметили. Клиенты чаще прислушиваются к нашим рекомендациям. Например, аэрографию стали заказывать не на переднюю часть автомобиля, а на несъемные элементы, что является дополнительной защитой от угона», - рассказывает Алена Денисова, коммерческий директор студии «AUTORITM».

Алена Денисова, коммерческий директор студии «AUTORITM»

В последнее время резко возрос интерес к оклейке кузова автомобиля виниловыми пленками. С помощью их можно полностью изменить цвет автомобиля клиента, сделать его черным матовым ил наделить способностью эффекта «хамелеон». «Эти прозрачные пленки, практически не видимые на кузове, позволяют защитить лак автомобиля от царапин и сколов, - подчеркивает Евгений Горелкин. - Кроме того, данная технология позволяет имитировать карбоновые кузовные и интерьерные детали». Отличить деталь, оклеенную специальной пленкой, от действительно карбоновой, сможет только специалист при ближайшем рассмотрении.

Если говорить об интерьерном тюнинге, то, по словам коммерческого директора компании «Омега» Максима Поротова, сейчас в моду вошли автомобильные компьютеры, мультимедийные системы, которые позволяют реализовать функционал персонального компьютера на борту автомобиля. В первую очередь, это Интернет и GPS-навигация с поддержкой информирования о трафике дорожного движения.

Коммерческий директор компании «Омега» Максим Поротов

Да хоть сейф на колесах!

Как уже отмечалось, стоимость тюнинга зависит от масштабности проекта. Это может быть пара тысяч рублей за перетяжку рулевого колеса или сотни тысяч, например, за превращение микроавтобуса в мобильный офис, оборудованный системой спутникового телевидения, «домашним» кинотеатром, и отделкой интерьера элитными сортами кож.

Среди масштабных проектов, которые удалось реализовать компании «Аларм» - доработка Mercedes-Benz W215. Автомобиль приобрел аэродинамический пакет Lorinser, дополнительный турбокомпрессор, «ламбо-двери», была существенно переработана аудио-видео система, перешит салон. «За последний год мы выполнили три масштабных проекта по тюнингу дорогих катеров и яхт. Они включали в себя интерьерные работы, установку дополнительных климатических устройств, а также сложные музыкально-мультимедийные комплексы», - добавляет Евгений Горелкин.

Максим Поротов сразу вспоминает о заказе, когда требовалась разработка, внедрение и настройка WiFi точки, задействованной для передачи видео информации из автомобиля оснащенного сейфом в офис. «В салоне скрытно нами было инсталлировано несколько видеокамер, накопитель информации и специально разработанное нашим инженером устройство для выбора и установления времени работы видеокамер. А также реализовано ПО для отображения видеоряда с элементами распознания человека, попавшего в объектив», - раскрывает подробности проекта он.

 Mercedes 126 выглядит одновременно спортивно, агрессивно, с элементами ретро (каплевидные крылья), визуально походит на купе

На улицах города можно встретить и такой результат стайлинга от студии «AUTORITM». По словам Алены Денисовой, клиент поставил достаточно сложную задачу, пожелав, чтобы его Mercedes 126  выглядел одновременно спортивно, агрессивно, с элементами ретро (каплевидные крылья), визуально походил на купе, бросался в глаза, при этом имел схожие черты с Mazda RX8, но издалека было видно, что это Mercedes. Справилась ли студия с поставленной задачей, судить вам.

Эксклюзив лишен гарантии

Как бы то ни было, по признанию участников рынка, пока к тюнингу автомобиля, пусть даже самому простому, в нашем городе прибегают единицы. Алексей Кузнецов, менеджер склада «Аксель-Моторс Север» (официальный дилер BMW), видит проблему в особом менталитете петербуржцев. «Жители нашего города более консервативны и не стремятся к выделению своей индивидуальности, по сравнению с той же Москвой», - отмечает он. По его словам, поскольку электроника автомобилей BMW практически не предусматривает никаких изменений, а внести какие-то изменения достаточно сложно, владельцы этих машин обращаются лишь к внешнему тюнингу. Как правило, это хозяева самых популярных моделей: Х5, Х6, 1-й и 3-й серий. Однако люди, которым всерьез интересен тюнинг, редко когда обращаются к официальным дилерам, так как тем не по силам удовлетворить индивидуальные потребности заказчика.

Так как электроника BMW практически не предусматривает никаких изменений, а внести какие-то изменения достаточно сложно, владельцы этих машин обращаются лишь к внешнему тюнингу

При этом необходимо учесть, что если тюнингу подвергается новый автомобиль, то он лишается гарантии. Именно это, помимо финансового кризиса, во многом сдерживает развитие отрасли, сетуют участники рынка. Например, сменив оригинальные колеса, владелец машины сразу лишается гарантии на детали подвески. «Дилеры «вставляют палки в колеса» тем, что снимают ЛКП с гарантии, если хозяин где-то решит даже просто покрыть автомобиль дополнительным слоем лака. Хотя давно ни для кого не секрет, что заводское покрытие стало намного хуже и тоньше», - говорит Алена Денисова. По ее словам, страховые компании также создают не малые трудности. Вместо того, чтобы поощрять (например, за аэрографию, как дополнительное средство от угона), компании напротив повышают проценты на страховку.

Показательны результаты опроса, недавно проведенного на портале 110km.ru. Они говорят о том, что тюнинг – это пока достаточно новое направление доработки своего автомобиля и не все петербуржцы понимают, зачем делать «тачку на прокачку». Из того немногочисленного числа людей, что приняли участие в голосовании (около 300 человек), лишь 12% - хоть единожды пользовались услугами тюнинг-ателье, еще 35% - в будущем возможно к нему прибегнут. Остальное большинство не видят необходимости в тюнинге собственного автомобиля или не придают этому значение. 

По оценкам экспертов, в Санкт-Петербурге более 1,5 тысяч автомобилей в тюнинге и аэрографии

По оценкам Алены Денисовой, в Санкт-Петербурге более 1,5 тысяч автомобилей в тюнинге и аэрографии. Максим Поротов отмечает, что все больше состоявшихся людей пользуются услугами тюнинг-студий. «Об этом свидетельствует их средний возраст (35-50 лет), а еще несколько лет назад это были молодые люди до 35. Все большая категория граждан ценит комфорт, это положительная тенденция. Петербуржцы голосуют «рублем», именно наша способность справиться с экономическими неурядицами и будет индикатором этого рынка», - считает эксперт.

«Я думаю, что даже в условиях кризиса спрос на эти услуги не будет значительно снижаться. С одной стороны, платежеспособность населения падает, но с другой - определенное количество автовладельцев, не имеющих возможности купить новый автомобиль, задумается о тюнинге старого», - прогнозирует Евгений Горелкин.

Специалисты полагают: даже в условиях кризиса спрос на эти услуги не будет значительно снижаться

Текст: Дмитрий Бардачев По собственной информации 110km.ru

Источник: http://mercedes.110km.ru/actualthemes/52312.html
Категория: Автоновости | Добавил: autoritm (18.10.2009)
Просмотров: 1211 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz
статистика
Besucherzahler datingdirect
счетчик посещений