Все рассказы примерно одинаковы:
ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на
неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом
телевизоре-все детали теряются (многие неровности на дороге
скрадываются). В общем,
самые яркие лампы-это с температурой около 5000К. Чем дальше цифра от
этих 5000, тем меньше света на дороге вы видите. И в немецких машинах (а
в последнее время на японках и скандинавах.. и даже американцах) на
заводе ставят лампы со световой температурой. Правда в галогенной
оптике такие лампочки дают желтоватый оттенок (хотя на самом деле и в
родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом (просто
тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип, но на улице
мы беремся это доказать на любой машине с заводским ксеноном). Кстати
интересное наблюдение: смотришь на машину-фары "желтят", а если
смотришь на отраженный свет (от стекол, зеркал, да от той же впереди
идущей машины ) - и он (свет) смотрится значительно белее. А на трассе
все знаки и номера на автомобилях вообще выглядят, как номера на
милицейских машинах . К преимуществам ксеноновых фар также относится: · срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогенными; · стекло
фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к.
сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада
температур); · как
не странно, но когда установлен ксенон, фары меньше загрязняются (из-за
того что стекло не нагревается, грязь не засыхает), соответственно Вам
не придется постоянно выходить и протирать фары. Все это дает громадный выигрыш в безопасности и удобстве вождения. Большая экономичность 35W
- ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и
сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей
силе света (3200 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы
мощностью 55Вт). Больший срок службы. Если
Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с
включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых
ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S
(R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок
службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в
зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Большая вибрационная стойкость. Поскольку
у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему
перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя
трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы). Большая безопасность и обзорность. Значительная
часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток.
Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более
осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый
ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую
интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность.
Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк
света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также
является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего
спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся
на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на
значительно большем расстоянии. Наглядное отличие галогена от ксенона:
Больший комфорт. Отличная
видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю
возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое
сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного
движения. Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного
ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое
большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не
создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света
легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно
полотно дороги. Меньшая температура лампы. Конечно
ксеноновая лампа греется, но.....при потребляемой мощности в 35 Вт в
тепло уходит только около 7% энергии. А у галогенной лампы при
потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%. Так
что ничего там в фаре не перегреется и не расплавится при замене.:)
Мало того, многие клиенты говорят, что если раньше струйный омыватель
фар не мог смыть грязь со стекла фары, т.к. грязь сильно высыхала, то с
ксеноном фары стали чиститься омывателем намного лучше (т.к. стекло
греется меньше, соответственно и грязь меньше подсыхает, и ее (грязь)
легче смыть). То же самое можно сказать и про лопающиеся стекла фар.
Обычно такое бывает либо с дешевыми азиатскими фарами, которые не рассчитаны на наш суровый климат, либо с фарами, куда ставят галогенки
повышенной мощности. Поскольку от ксенона стекла греются намного
меньше, то проблема исчезает сама собой. Теперь спокойно можно влетать
в лужу с горящими фарами, и при выезде Вы не обнаружите трещин на
стеклах. Преимущества ксенона: Преимущества | Ксеноновая лампа | Галогеновая лампа | Больше срок службы | 3000 часов | 200-500 часов | Меньше потребляемая мощность | 35 ватт | 45-100 ватт | Сильнее световой поток | 3000 люменов | 1500 люменов | Больше световая температура | 4300-8000°K | 2800°K | Меньше нагрев лампы | ~ 10% от потребл. мощн. | ~ 40% от потребл. мощн |
Если
Вы хотите установить на свой автомобиль ксеноновый свет и не можете
понять, что Вам для этого необходимо, Мы поможем Вам в этом разобраться.Для
начала посмотрим, что установлено на автомобилях, у которых XENON,
входит в штатную комплектацию. Практически на всех автомобилях стоят
лампы двух типов: D2S или D2R мощностью 35W, которые зажигаются
пусковыми блоками обычно HELLA, Philips или Osram.Теперь
разберемся, что установлено на автомобилях с галогенным светом. Обычно
это галогенные лампы стандарта H1, H7, H4, H3, HB4. Конечно,
встречаются и другие, но реже.Для
того, чтобы определить, что потребуется для установки ксенонового света
на Ваш автомобиль, необходимо сначала узнать, тип имеющихся галогенных
ламп. Если стоят лампы H1, H7, HB4, HB3, проблем никаких быть не
должно. Если стоят лампы H4, есть несколько вариантов: а) оставить
только ближний свет, б) оставить только дальний свет, с) установить
специальные лампы с возможностью обеспечить, как ближний, так и дальний
свет (BIXENON).Так
как блоки на ближний и дальний свет одинаковые и разница только в
лампах, то остается определить, какие лампы установить? Здесь
начинается самое интересное. Если на автомобиле имеются лампы стандарта
H7 или H4, есть возможность установить ксеноновые лампы D2S или D2R
через переходник, либо корейские ксеноновые лампы с цоколем под эти
стандарты. У владельцев автомобилей с галогенными лампами стандарта
H1, H3, HB3, HB4 выбора нет. Есть возможность установки только
корейских ксеноновых ламп. Осталось
разобраться со световой температурой. Ксеноновые лампы D2S, D2R имея
световую температуру 4300-6000К. Наиболее близкие к "родному" ксенону,
если не вдаваться в подробности лампы от корейских производителей со
световой температурой 5000-6000K.
Источник: http://intercar.net.ru |