«Ну-ну», - скептически хмыкали инженеры AMG, когда команда норвежцев
приехала протестировать угловатый Trans Am 1987 года на немецкий
спортивный трек Папенбург. Но улыбки сползли с их лиц, когда древний
Pontiac показал лучшее время, чем их тюнингованный Mercedes, пишет autoblog.com.
Оказалось, 1400-сильный «старичок» с двигателем V8 ужасающего объема
8,9 литра разогнался до 407 км/ч (252 мили в час). Эта «максималка» -
как у Bugatti Veyron.
Естественно, под кузовом Trans Am осталось немного родного. Но создатели мускул-кара из норвежской фирмы Polly Motorsport
утверждают, что доработки их Pontiac – не дороже $1,6 (столько просят
за Bugatti Veyron), и машина полностью соответствует стандартам
легкового автомобиля.
|
Pontiac Trans Am 1987 года от Polly Motorsport. Фото pollymotorsport.no. | |
ЦИФРЫ
В Папенбурге Pontiac Trans Am показал 407,134 км/ч. Porsche 911 команды 9FF
быстрее, но это регистрированный их собственным оборудованием
результат. Как и рекорд Bugatti Veyron. А результат Pontiac –
официально зарегистрированный.
|
SSC Ultimate Aero. Фото autoblog.com | |
Разработчики утверждают, что мотор в 1407 л. с. разгонит Trans Am до
435км/ч. Просто трек Папенбург не позволяет так разогнаться, а аренда
трассы Volkswagen стоит 25000 евро в час.
Поэтому норвежцы повезут в будущем году «американца» на его
историческую родину, чтобы «сделать» там заодно царствующих
рекордсменов - Shelby SSC Ultimate Aero - с их 412-ю км/ч. Подождем.
Читайте на тему:
Viper SRT-10 ACR разогнали до 267 км/ч.
G-power установил рекорд скорости.
Источник: http://www.kp-avto.ru |