|
| | |
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Аэрография практически никак не ассоциируется с автомобильным дизайном.
Но мы решили рассказать об этом виде искусства, считая что оно не
только украшает автомобиль, придавая ему индивидуальность,
эксклюзивность, но на данный момент успело оформиться в отдельную ветвь
тюнинга автомобиля, довольно серьезно и профессионально представленную
у нас в стране о которой несомненно стоит рассказать. Фирмы
занимающиеся аэрографией зачастую представляют и другие услуги по
тюнингу автомобиля, изготовление аэрообвеса, инжиниринговая доводка
автомобиля. За помощь и профессиональной консультацией по данному
вопросу м как раз и обратились к фирме “Автограф”, расположенной в
Иркутске.
|
Это
всего лишь обработанное стекло. Смесь кремния и натрия; или даже, не
углубляясь в точности химии, – песок и соль. Но за этими простыми
субстанциями скрывается огромная эмоциональная суть, алхимия, которая
является темой для тысяч разговоров на протяжении многих столетий. С
того самого дня, когда человек научился получать более или менее
прозрачную массу из непрозрачных субстанций (а это произошло 3 500 лет
назад), он не прекращает совершенствовать этот материал, постоянно
стремясь к еще большей чистоте и блеску. Словно находится в погоне за
абсолютом.
В конце 19 века в этом многовековом шествии была
поставлена определенная точка, которая и по сей день является
ориентиром для остальных. Даниель Сваровски. В 1985 году он открывает
свое предприятие в стенах бывшего текстильного завода в Тироле.
Казалось бы, что заставило его покинуть родную Богемию с трехсотлетними
стекольными традициями, где просто сам Бог велел заниматься хрусталем,
и поселиться на этой австрийской земле? Причина только одна – он хотел
находиться как можно дальше от конкурентов. «Когда я изобрел
собственный станок для резки стекла, я параллельно создал и
принципиально новый метод производства, - вспоминает Сваровски в своих
мемуарах. - И вся индустрия в одночасье изменилась: это была
неожиданная революция. Для резчика по стеклу, как и для ювелира, мое
изобретение открывало неограниченный спектр творческих перспектив». |
История Сваровски
Уроженец чешской Богемии, никому не известный скрипач Даниэль Сваровски
изобрел и сконструировал машину, позволяющую с невероятным для того
времени качеством обрабатывать кристаллы хрусталя.
В 1895 году он построил в маленькой тирольской деревушке Ваттенс
фабрику по производству изделий из хрусталя, имитирующих драгоценные
камни. В 1911 году вместе с сыновьями Даниэль Сваровски изобрел
уникальную технологию варки абсолютно прозрачного хрусталя. Оказалось,
что во всём мире только он знает, как добиться сверхъестественной
прозрачности хрусталя. До сих пор этот секрет никому не удалось
раскрыть. Сегодня компания Swarovski производит хрустальные украшения
на любой вкус - более сотни тысяч различных оттенков и форм.
Секрет кристаллов Сваровски хранится столетиями, но некоторые
особенности можно отметить. Игру света творят как раз боковые грани.
Количество боковых граней колеблется у разных производителей.
Собственно от этого количества и зависит во многом игра света и
соответственно - блеск камней. Кристаллы Swarovski имеют наибольшее
количество боковых граней – 14 (7 широких и 7 узких граней). 14-гранная
огранка страз увеличивает их светоотражение на 13% по сравнению с
12-гранными стразами и на 23% - по сравнению со стразами у которых 14
одинаковых граней. Эта огранка запатентована Сваровски.
|
Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар
дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки
- прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи
мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью
удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает
намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть
попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот
для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200
"зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К
счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их
полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить
прозрачность можно более дешевыми абразивами.
|
В этой статье рассмотрим технологию полировки фар Вашего
автомобиля. Всем известно, что под влиянием окружающей среды, от ударов
камешков встречного авто, от пыли, песка и комаров, фары Вашего
автомобиля теряют свой симпатичный внешний вид, а что еще главнее, свою
прозрачность. В результате потускнения стекол фар, теряется не только
внешний вид, но и происходит уменьшение интенсивности освещения дороги
в ночное время. Но не стоит сильно расстраиваться,- вернуть
прозрачность и привлекательный внешний вид можно с помощью шлифовки
и полировки фар. |
В любом автомобиле имеется множество источников шумов и вибраций. Чем
выше класс автомобиля, тем значительнее степень его заводской
шумовибро-защиты и, соответственно, акустического комфорта в салоне.
Но, как правило, в процессе ремонта кузова его шумовиброзащита
нарушается, а потому нуждается в восстановлении.
Краткие сведения о происхождении шумов в автомобиле. Шумы (звуки)
присутствуют в автомобиле при различных режимах и условиях движения.
Условно их можно разделить на два типа (рис. 91, 92):
излучаемые первичными источниками — газораспределительным и
кривошипно-шатунным механизмами двигателя, трансмиссией, шинами,
ветром, другими автомобилями и т. д. — порождают колебания вторичных
источников — стенок кузова, которые, в свою очередь, излучают звук в
салон;
излучаемые «вторичными» источниками — панелями кузова и интерьера
при ударах и вибрациях от дорожных неровностей, двигателя, закрывания
дверей, капель дождя и т. д.
Многократно отражаясь от стенок кузова, звуковые волны
накладываются друг на друга и создают в автомобиле мощный акустический
фон. |
Прежде чем пытаться защититься от коррозии, необходимо ответить на
вопрос о том, что же такое коррозия металла. В обиходе коррозией
называют появление ржавчины на поверхности металла. Каковы же основные
механизмы появления ржавчины?
Необходимо признать, что до настоящего времени полного ответа на
этот вопрос нет, а результаты проводимых исследований показывают, что
процесс коррозии является очень сложным, поскольку на его протекание
оказывает влияние большое число факторов — химический состав металла,
среда, в которой он находится, температура, давление, наличие газов и
т. д. По этой причине на сайте изложены только самые начальные сведения
из теории коррозии, знание которых необходимо для правильной защиты
корпуса автомобиля. Более полное представление о механизмах коррозии
читатель может почерпнуть из рекомендуемой литературы.
Коррозия железа (а именно этот процесс мы будем рассматривать в
дальнейшем) осуществляется, если дополнительно имеются по крайней мере
еще две составляющие: электролит, с которым граничит железо, и другой
проводник, также граничащий с электролитом. Электролитом в обычных
условиях является дождевая вода, атмосферная влага, снег, дорожная
грязь. Вторым по отношению к кузову автомобиля проводником чаще всего
является поверхность земли, атмосфера, какой-либо другой внешний
проводник, расположенный вблизи автомобиля. Два проводника (которые в
данном случае называются электродами), погруженные в электролит,
образуют так называемый гальванический элемент. Основное свойство
гальванического элемента состоит в том, что если электроды выполнены
из различных металлов, то такой элемент является источником
напряжения. При этом положительный электрод называется анодом,
отрицательный — катодом. |
Для качественного подбора краски необходимо иметь хорошее освещение на
рабочем месте: сильный источник света, максимально приближенный по
качеству излучения к естественному дневному свету. Если такового нет,
колорист может работать лишь 2-3 часа в день примерно 9 месяцев в году,
кроме того, с Лампой Колориста уменьшается число ошибок - вот где
резервы эффективности лаборатории по цветоподбору. |
Свет и цвет:
Зрение является одним из самых главных средств восприятия
окружающего мира. Человеческий глаз способен различать миллионы
оттенков. Но видим мы далеко не все. Звезда, вокруг которой вращается
наша планета, выдает широкий спектр электромагнитного излучения с
волнами различной длины.
1. Космические лучи
2. Гамма-лучи
3. Рентгеновское излучение
4. Ультрафиолетовое излучение
5. Видимая часть спектра
6. Инфракрасные лучи
7. Радиоволны - короткие
8. Радиоволны - средние
9. Радиоволны - длинные
Излучение между 400 и 700 нанометрами является видимой для
человеческого глаза частью спектра. Все остальное невидимое излучение
(инфракрасный, ультрафиолет, рентгеновские лучи и д.р.).
|
Каждый колорист должен знать, что цвета, которые мы видим, очень сильно
зависят от окружающих их предметов. Например, на светлом фоне цвет
всегда будет казаться темнее, а на темном – светлее. В этой теме приводятся примеры цветовых иллюзий, чтобы наглядно показать насколько
восприятие одного и того же цвета может отличаться в различных
условиях. Поэтому никогда не подбирается краска «на глаз», т.е. без
образца. Реально сравнить цвет можно только приложив сравниваемые
участки плотно друг к другу. |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|