AUTORITM
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Это интересно [20]
В этом разделе собраны статьи, по интересующим Вас вопросам
О красках [1]
О покраске [7]
О материалах для салона [3]
Что делать, если... [3]
Наш опрос
Какая тематика аэрографии Вам более интересна?
Всего ответов: 126
Главная » Статьи » Полезно знать

В разделе материалов: 34
Показано материалов: 31-34
Страницы: « 1 2 3 4

Фосфатирование и грунтование

 

 

Следующим этапом формирования защитной системы на автомоби­лестроительном заводе является фосфатирова­ние - процесс создания на кузове автомобиля цинк-фосфатной пленки, защи­щающей его от коррозии. Фосфатирующий слой об­разует сильную химиче­скую связь с металлической отличной антикоррозион­ной защитой. Нанесение фосфатирующего грун­та - это сложный химиче­ский процесс, возможный только в условиях конвей­ерной окраски (почему это так, объясним ниже), особенно когда грунт наносится на алюминиевую поверхность.

Данная процедура, по аналогии с вышеуказанным процессом, применима и в ремонтной окраске. Но, в отличие от конвейера, где кузов полностью погружают в фосфатирующий раствор, в ремонтной технологии используют метод пневматического распыления.

Не имеет смысла опи­сывать состав этого грунта нам это не нужно, можно сказать лишь, что он очень сложный. И наиболее важ­ными его компонентами являются цинк и марганец. Когда кузов погружается в ванну, эти элементы об­разуют прочную связь со стальной поверхностью кузова, буквально проникая в нее. Для оптимизации дан­ного процесса исключаются тяжелые металлы, при этом антикоррозионная защита не ослабляется.
О покраске | Просмотров: 1358 | Добавил: autoritm | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Великое искусство создания риски

 

            Вряд ли стоит говорить, что шлифование – это одна из основных операций в общем комплексе ремонтных работ по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Поэтому качеству ее выполнения придается особое значение.

Сегодня наибольшее распространение получила сухая машинная шлифовка. Она практически вытеснила старый дедовский метод работы «по мокрому», не­изменными спутниками ко­торого были горы грязи на малярном участке и попа­дающиеся под ноги ведра с  водой.   Не  секрет,  что шлифование - самая тру­доемкая, требующая наи­больших временных затрат операция при проведении кузовного ремонта. По не­которым оценкам, она сос­тавляет до 65 % всего цик­ла.   Поэтому  сокращение времени и усилий маляров на выполнение этой опера­ции влечет за собой весьма значительный рост эффективности технологического процесса автосервисного предприятия в целом, что и обеспечивает сухая машин­ная шлифовка.

О покраске | Просмотров: 685 | Добавил: autoritm | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Ремонтная и конвейерная окраски: одна цель, разные технологии

 

Окраска автомобиля — это сложный технологический процесс со множеством самостоятельных технологических циклов и подциклов. Только строгое следование всей технологической цепочке и соблюдение всех технологических норм позволяет создать по-настоящему эффективное и качественное защитно-декоративное, прочное, стабильное и внешне привлекательное лакокрасочное покрытие. Естественно, под понятием «окраска» мы подразумеваем не только нанесение самой краски, но и нанесение всех функциональных материалов на кузов автомобиля, как-то грунты, лаки и т.д.

Изначально формированием такого покрытия занимаются на автомоби­лестроительном заводе, где шаг за шагом, от первичного грунта до конечного лака, создают надежный барьер, препятствующий износу и быстрому старению металлического кузова автомобиля в процессе его последующей эксплуатации. Слой за слоем наносятся всевозможные материалы, несущие различную функциональную нагрузку.

О покраске | Просмотров: 735 | Добавил: autoritm | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Многообразие автомобильных эмалевых красок

 Для придания автомобилю наиболее при­влекательного внешнего ви­да постоянно придумыва­ются такие невообразимые эффектные покрытия, что, кажется, предела совершен­ствованию в этой области нет и быть не может. Еще совсем недавно предметом вожде­ления любого автомобили­ста был «металлик», а сегод­ня на рынке присутствуют и «перламутры», и недавно появившиеся «ксералики», и бог весть что еще. А что будет в дальнейшем – и вообще не известно.

Дизайнерская мысль неутомима и трудно пред­сказуема. Это закладывает основное противоречие, или, вернее, проблему в работе с современными материалами, что привело к выделению цело­го направления в кузовном ремонте — колористики. Автопроизводители кровно заинтересованы в том, что­бы автомобили продава­лись как можно лучше. Для этого они должны быть не только функциональными с технологической точки зрения, но и красивыми. И не просто красивыми, а эффектными, запоминаю­щимися, бросающимися в глаза, оригинальными. Ведь человеку, будущему хозяину авто, до сих пор свойствен­но идентифицировать и персонифицировать вещи, ему принадлежащие, и выделять их из массы по­хожих, показывая их ис­ключительность. Поэтому в лабораториях  и дизай­нерских бюро автозаводов сначала изобретают новые удивительные цвета, а по­том колористы или маляры в авторемонтных мастерских мучаются с цветоподбором. Так что за свою более чем столетнюю историю, как бы пафосно это ни звучало, автомобильные краски дей­ствительно прошли гранди­озную эволюцию, рассказ о которой мы начнем, пожалуй, с алкидных матери­алов, которые ни много ни мало — почти 40 лет просу­ществовали на автомобиль­ных производствах.

О красках | Просмотров: 2329 | Добавил: autoritm | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz
статистика
Besucherzahler datingdirect
счетчик посещений