AUTORITM
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Это интересно [20]
В этом разделе собраны статьи, по интересующим Вас вопросам
О красках [1]
О покраске [7]
О материалах для салона [3]
Что делать, если... [3]
Наш опрос
Какая тематика аэрографии Вам более интересна?
Всего ответов: 126
Главная » Статьи » Полезно знать

В разделе материалов: 34
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Это интересно | Просмотров: 887 | Добавил: autoritm | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)

В этой статье рассмотрим технологию полировки фар Вашего автомобиля. Всем известно, что под влиянием окружающей среды, от ударов камешков встречного авто, от пыли, песка и комаров, фары Вашего автомобиля теряют свой симпатичный внешний вид, а что еще главнее, свою прозрачность. В результате потускнения стекол фар, теряется не только внешний вид, но и происходит уменьшение интенсивности освещения дороги в ночное время. Но не стоит сильно расстраиваться,- вернуть прозрачность и привлекательный внешний вид можно с помощью шлифовки
и полировки фар.
Это интересно | Просмотров: 1038 | Добавил: autoritm | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)

В любом автомобиле имеется множество источни­ков шумов и вибраций. Чем выше класс автомобиля, тем значительнее степень его заводской шумовибро-защиты и, соответственно, акустического комфорта в салоне. Но, как правило, в процессе ремонта кузова его шумовиброзащита нарушается, а потому нуждается в восстановлении.

Краткие сведения о происхождении шумов в авто­мобиле. Шумы (звуки) присутствуют в автомобиле при различных режимах и условиях движения. Условно их можно разделить на два типа (рис. 91, 92):

излучаемые первичными источниками — газорас­пределительным и кривошипно-шатунным меха­низмами двигателя, трансмиссией, шинами, ветром, другими автомобилями и т. д. — порождают коле­бания вторичных источников — стенок кузова, ко­торые, в свою очередь, излучают звук в салон;

излучаемые «вторичными» источниками — панеля­ми кузова и интерьера при ударах и вибрациях от дорожных неровностей, двигателя, закрывания две­рей, капель дождя и т. д.

Многократно отражаясь от стенок кузова, звуковые волны накладываются друг на друга и создают в авто­мобиле мощный акустический фон.
Это интересно | Просмотров: 862 | Добавил: autoritm | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)

Прежде чем пытаться защититься от коррозии, необходимо от­ветить на вопрос о том, что же такое коррозия металла. В обиходе коррозией называют появление ржавчины на поверхности металла. Каковы же основные механизмы появления ржавчины?

Необходимо признать, что до настоящего времени полного от­вета на этот вопрос нет, а результаты проводимых исследований показывают, что процесс коррозии является очень сложным, по­скольку на его протекание оказывает влияние большое число фак­торов — химический состав металла, среда, в которой он находит­ся, температура, давление, наличие газов и т. д. По этой причине на сайте изложены только самые начальные сведения из теории коррозии, знание которых необходимо для правильной защиты корпуса автомобиля. Более полное представление о механизмах коррозии читатель может почерпнуть из рекомендуемой лите­ратуры.

Коррозия железа (а именно этот процесс мы будем рассматри­вать в дальнейшем) осуществляется, если дополнительно имеются по крайней мере еще две составляющие: электролит, с которым граничит железо, и другой проводник, также граничащий с элект­ролитом. Электролитом в обычных условиях является дождевая вода, атмосферная влага, снег, дорожная грязь. Вторым по отноше­нию к кузову автомобиля проводником чаще всего является повер­хность земли, атмосфера, какой-либо другой внешний проводник, расположенный вблизи автомобиля. Два проводника (которые в данном случае называются электродами), погруженные в электро­лит, образуют так называемый гальванический элемент. Основное свойство гальванического элемента состоит в том, что если элект­роды выполнены из различных металлов, то такой элемент являет­ся источником напряжения. При этом положительный электрод на­зывается анодом, отрицательный — катодом.
Это интересно | Просмотров: 2908 | Добавил: autoritm | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)

Для качественного подбора краски необходимо иметь хорошее освещение на рабочем месте: сильный источник света, максимально приближенный по качеству излучения к естественному дневному свету. Если такового нет, колорист может работать лишь 2-3 часа в день примерно 9 месяцев в году, кроме того, с Лампой Колориста уменьшается число ошибок - вот где резервы эффективности лаборатории по цветоподбору.
Это интересно | Просмотров: 2720 | Добавил: autoritm | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)

Свет и цвет:

Зрение является одним из самых главных средств восприятия окружающего мира. Человеческий глаз способен различать миллионы оттенков. Но видим мы далеко не все. Звезда, вокруг которой вращается наша планета, выдает широкий спектр электромагнитного излучения с волнами различной длины.

1. Космические лучи
2. Гамма-лучи
3. Рентгеновское излучение
4. Ультрафиолетовое излучение
5. Видимая часть спектра
6. Инфракрасные лучи
7. Радиоволны - короткие
8. Радиоволны - средние
9. Радиоволны - длинные

Излучение между 400 и 700 нанометрами является видимой для человеческого глаза частью спектра. Все остальное невидимое излучение (инфракрасный, ультрафиолет, рентгеновские лучи и д.р.).
Это интересно | Просмотров: 997 | Добавил: autoritm | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (1)

Каждый колорист должен знать, что цвета, которые мы видим, очень сильно зависят от окружающих их предметов. Например, на светлом фоне цвет всегда будет казаться темнее, а на темном – светлее. В этой теме приводятся примеры цветовых иллюзий, чтобы наглядно показать насколько восприятие одного и того же цвета может отличаться в различных условиях. Поэтому никогда не подбирается краска «на глаз», т.е. без образца. Реально сравнить цвет можно только приложив сравниваемые участки плотно друг к другу.
Это интересно | Просмотров: 666 | Добавил: autoritm | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)

Толщина рабочего слоя

 

В процессе нашего повествования мы много говорили о толщине ра­бочего слоя    акриловой эмалевой краски. Конечно, мы не призываем линейкой или каким-либо другим инструментом  замерять ее во время покраски. Все современные окрасочные пистолеты легко позволяют маляру добиваться необхо­димой толщины, особенно не задумываясь над тем, как ему соблюсти эти пре­словутые 50-60 мк. Но все же  необходимо  помнить, что нанесение большего количества материала, чем того требует технология, чревато некоторыми весьма распространенными    про­блемами.

Для того чтобы сделать запас по толщине в расчете на последующую полировку, особенно когда мы имеем дело с эмалями с ярко вы­раженной флотацией (тем­но-синие, белые, черные и т. д.), лучше вместо одно­го толстого слоя нанести не­сколько более тонких слоев. Ведь по-любому, полируя. микрон десять мы спилим, и если в этих микронах ока­жутся цветовые пигменты определенного цветового тона, то на лакокрасочном покрытии у нас легко могут образоваться пятна совер­шенно незапланированного и непонятного оттенка. На­несение нескольких тонких слоев позволит избежать этого дефекта.

Ни в коем случае нельзя забывать и о том, что акри­ловая эмалевая краска в от­личие от алкидной состоит из двух частей - основы и отвердителя. Отвердитель, так же как и акриловый полимер - это полиизоционат - химическое вещество для сшивания молекуляр­ных цепочек. Поэтому пре­вышение его количества чревато весьма плачевными последствиями - материал, в который мы перелили отвердитель, не высохнет никогда и ни при каких условиях, потому что количество молекул для сшива­ния превышает количество молекул самого полимера. Данный эффект, кстати, проявляется и в случае, когда концентрация лака не соответствует концентрации полиизоционата.

Беря НS-лак, надо пом­нить, что сухого остатка в нем порядка 80 %,т. е. мо­лекул набито столько, что они аж трещат в банке. И если смешать его с низконапопненным материалом, то нам просто не хватит сшивающего материала, чтобы корректно провести процесс полимеризации. То же самое произойдет и в прямо противопо­ложном случае - LS-лак и высоконаполненный отвердитель. Количество сши­вающего материала боль­ше, следовательно, кор­ректной полимеризации ждать не стоит.
О покраске | Просмотров: 654 | Добавил: autoritm | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Нанесение автомобильных эмалевых красок.

 

Современная классификация

 

Все мы знаем эти волшебные аббревиатуры; LS, МS, НS, UНS или VНS. Они говорят о концентрации полимера (содержании нелетучих веществ) в лакокрасочном материале. LS (Low Solid) — концентрация низкая (содержание низкое), материалы низконаполненные, т. е. в них содержится малое количество сухого вещества. МS (Medium Solid) — средненаполненные, содержание сухого вещества среднее. НS (High Solid) — высоконаполненные, содержание сухого вещества высокое; ну а что такое UHS/VHS/HD (Ultra High Solid/ Very High Solid/High Density), вы без труда догадаетесь сами.

Лучше понять, что под­разумевается здесь под различной степенью концен­трации, поможет простой пример: насыплем сахар или соль в воду и попробуем их растворить. До определенного момента они будут растворяться, потом, рас­твор достигнет стадии пере­насыщения и произойдет его кристаллизация. Более эффективного растворителя для сахара или сопи, чем вода, не существует - мы не можем добавлять в кри­сталлизовавшийся раствор еще какое-нибудь вещество и продолжать реакцию, чтобы растворять сахар или соль еще больше.
О покраске | Просмотров: 630 | Добавил: autoritm | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Шпатлевание

 

Шпатлевание - это как раз и есть та самая харак­теризующая операция, ко­торая и отличает конвейер­ную окраску от ремонтной. Шпатлевки - пастообраз­ные материалы, наносимые по слою грунтовки при необходимости выравни­вания и восстановления (шпатлевания) ремонти­руемой поверхности перед нанесением на нее верхних (кроющих) слоев лакокра­сочного покрытия.

Во всех многочислен­ных ремонтных системах, представленных сегодня производителями ремонт­ных лакокрасочных мате­риалов, шпатлевки, по сути, являются самым простым лакокрасочным материа­лом, используемым ремонт­никами. Чаще всего они состоят из двух субстанций (от них и зависят их свой­ства): самого по себе тела шпатлевки - полиэфирной смолы и наполнителя.

Также существует довольно много узко­специальных шпатлевок; армированных, стекловолокнистых (волосатых) и т. д., но опять же имен­но двухкомпонентные полиэфирные     сегодня применяются наиболее часто. Это стандартный материал, способствую­щий устранению неров­ностей на кузове автомобиля, вызванных его повреждением. Вмятины, наиболее глубокие цара­пины и другие подобные дефекты устраняются иск­лючительно шпатлева­нием, если, конечно, не происходит замены старой детали на новую. Следовательно, шпат­левки должны обладать отличной адгезией к наи­более широко распро­страненным в автомоби­лестроении поверхностям чистому металлу,  старым неповрежденным слоям лакокрасочного материа­ла и грунтам — и они ею обладают. Более того, на рынке появились и уни­версальные полиэфирные шпатлевки - их можно наносить наряду с традиционными  и  на оцинко­ванные поверхности.

О покраске | Просмотров: 576 | Добавил: autoritm | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz
статистика
Besucherzahler datingdirect
счетчик посещений